Используй меня, Господи, милый,
Сделай меня инструментом мира:
Там, где ненависть, - сеять любовь;
Где оскорбление, - сеять прощение вновь;
Там, где сомнение, - веру посеять,
Где безнадежность, - надежду Твою,
Там, где тьма, - светом мне воссиять;
Там, где печаль, - сеять радость одну.
О, мой Господь, и Бог Вселенной
Помоги мне не искать своего утешенья,
А самой утешать утомленных душою людей,
Быть в утешении опорой скорей.
Помоги не искать мне любви для себя,
А любить и друзей и врагов любовью Христа;
Помоги не искать понимания всюду,
А самой проявлять понимание к людям.
Потому что Библия учит,
Потому что Любовь Твоя говорит:
Что, давая, - мы получим;
Что, прощая, - нас Господь всегда простит.
Лишь умирая для плотских наслаждений
Мы к жизни вечной возрождаемся тогда;
Заботясь о других – нам радостны мгновенья,
В Твоей любви я жить хочу всегда.
Татьяна Лютая,
Одесса, Украина
Дорогой читатель! В ваших руках сборник под названием «Белая птица». «Белая» – символ чистоты. А о птице скажу следующее: «Как птицы – птенцов, так Господь Саваоф покроет Иерусалим, защитит и избавит, пощадит и спасет» (Исаия 31:11). Так было со мной: я росла обыкновенным ребенком в семье атеистов. О Боге мне никто и никогда не рассказывал, и в Его существование я не верила. Но внутри себя я чего-то искала, мне всегда чего-то не хватало. Я мечтала о любви, которой на земле не существует. Мои мечты приводили мой взор на небо, на котором я мысленно рисовала остров под названием «Любовь». Мне хотелось видеть на этом острове всех честных, верных, порядочных и добрых людей, и, конечно же, себя. Когда я в первый раз переступила порог церкви, именно тогда я увидела, что моя мечта сбылась: есть остров моей мечты здесь на земле!
Доверяя всю свою жизнь Богу, моя жизнь кардинально изменилась. Я учусь взлетать и парить, как птица, над всеми проблемами. Я встречаю много трудностей и испытаний, но именно эти трудности и помогают развивать в себе смелость, силу и непоколебимую преданность.
Я сегодня одна из самых счастливых людей потому, что люблю и любима! У меня есть самый верный Друг! Он меня возлюбил любовью вечной прежде создания мира, оправдал, дал надежду, изменил мое настоящее и будущее! Он дает это каждому приходящему к Нему. Он наполняет меня Своей любовью каждый день! Я жажду делиться ею с вами.
Не отдаляйтесь от Бога, а, наоборот, приближайтесь к Нему, Он вас укрепит, а трудности вас закалят (Исаия 41:10). Искренне желаю, чтобы в вашем доме преизобиловала Божья благодать, чтобы ваш дом был святилищем мира и обновления, местом покоя, где звуки радости и смеха украшают его стены, где всегда пребывает любовь и безусловное принятие друг друга!
С любовью к вам Татьяна Лютая.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.