1231. Если у человека язык раздваивается, он становится похожим на змею.
1232. Язык должен отдыхать не меньше, чем другие органы тела.
1233. Кто показывает свой язык ближнему, тот показывает недостаток ума.
1234. В дороге береги ноги, в разговоре – язык.
1235. Бывает, за белыми зубами скрывается чёрная гортань.
1236. Язык – мягкий член, но может сокрушать и большие твердыни.
1237. Улыбаться – это немного показывать зубы.
1238. Язык такой член, что может трудиться и во вред своему хозяину.
1239. Длинным язык бывает тогда, когда ум короткий.
1240. Бывает, лоб широкий, а ума мало.
1241. Кто высоко дерёт свой нос, того легко водить за нос.
1242. Если глаза твои смотрят, куда не надо, можешь не попасть, куда надо.
1243. Видящих глаз всегда меньше, чем смотрящих. Слышащих ушей всегда меньше, чем слушающих. Соблюдающих заповеди Иисуса Христа всегда меньше, чем желающих их соблюдать.
1244. Говорят, самые красивые глаза – голубые, но самые плохие глаза – завистливые.
1245. Если ты хочешь измазать грязью лицо ближнему, то тебе придётся сначала измазать грязью свои руки.
1246. Руки, чтобы завязать узел, тянут в разные стороны. Чтобы развязать узел, как ни странно, им приходится делать то же.
1247. Не протягивай руки на врагов своих, а то можешь протянуть ноги.
1248. Рука руку моет. Итак, старайтесь оправдывать друзей своих, а не обвинять их.
1249. Если ноги стремятся плясать и не хотят склонять колени, то это не ноги христиан.
1250. Кто делает тени под глазами, у тех, наверное, тень на ясности ума.
1251. У христиан не синеют губы, как у бесстыдных женщин от абортов, поэтому им нет необходимости подкрашивать их.
1252. Сколько бы женщина ни покрывала свои волосы, святости у неё от этого нисколько не прибавится.
1253. Поцелуй за поцелуй, объятие за объятие, нежность за нежность гораздо лучше, чем зуб за зуб или око за око.
1254. Штукатурка нужна для хорошей стены, а не для хорошей жены.
1255. Надо понимать, что те, кто делает дырки в носу или в ушах, делают дырки и в своём мозгу.
1256. Не давай дремать своим веждам перед приходом жениха.
1257. У тех, кто очень много времени уделяет красоте лица, обычно, не хватает времени для сохранения в чистоте своего сердца.
1258. Если у человека лицо способно краснеть, значит, в нём говорит добрая совесть.
1259. Не старайтесь протягивать руку ближнему с просьбой.
1260. Брови у человека небольшие, но мрачности в них хватает на всю жизнь.
* * *
Владимир Кодебский,
Луцк, Украина
Чтобы никого не смущала ёлочка, я заменил фотографию.
Прочитано 3632 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Надо ли архиепископу знать Евангелие? - Viktor но не Победитель Я скопировал циркулярное письмо православного иерарха, чтобы показать суть чиновничества, будь оно даже сакральным. Чем оно отличается от драчки и склоки родственников, допущенных до дележа завещанного имущества? А вот Евангелие архиепископ Запорожский и Мелитопольский давненько не читал. Он закавычивает народное крылатое выражение "бойтесь волков в овечьих шкурах" как прямую речь Христа, тогда как дословно в Евангелии это выглядит так: "Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные"(Матфей 7:15). Видимо версия оригинала не очень-то удобна, потому что в отечестве не принимают пророков, ни домогающихся ими быть. "Благими намерениями выстлана дорога в ад" - эта фраза тоже как будто выдаётся за речь Христа, но это выражение принадлежит английскому поэту Самуэлю Джонсону(1709-1784). Какой солдат не мечтает стать генералом (в смысле претензий монаха стать архипастырем)? Какая же мечта у архипастыря? Чтобы опять стать простым монахом! Ведь он подзабыл, что есть добро, и как его преподать.